В этом обзоре предлагаем сравнить два интересных представителя среднего класса кроссоверов — Jetour T2 и Geely Monjaro. Несмотря на общее происхождение, эти модели воплощают разные подходы к комфорту, технологиям и стилю езды. Что в итоге выбрать – давайте разбираться.
Краткое описание и история Jetour T2
Jetour T2 — это относительно новая модель в линейке бренда Jetour, дочернего предприятия Chery. Внедорожный кроссовер, дебютировавший недавно, но уже завоевавший интерес у автолюбителей, которые ищут сочетание агрессивного дизайна, вместительности и полного привода. В России модель пока еще делает первые шаги, но интерес к ней уже очевиден.
Краткое описание и история Geely Monjaro
Geely Monjaro стал одной из самых заметных премьер на российском рынке за последние годы. Модель ориентирована на искушенного комфортом городского водителя. С момента появления Monjaro уверенно укрепляет позиции в своем классе, в России уже успела стать бестселлером.
Сравнение габаритов кузова, объема салона и багажника
Jetour T2 — это внушительных габаритов кроссовер с длиной кузова 4785 мм, шириной 2006 мм и высотой 1880 мм. Geely Monjaro немного компактнее: его длина — 4770 мм, ширина — 1895 мм, высота — 1689 мм. Клиренс T2 выше (220 мм против 171 мм у Monjaro), что говорит о его лучшей проходимости.
Сравнение опций комфорта
Обе модели могут похвастаться богатым оснащением. Jetour T2 в базовой комплектации предлагает 20 опций комфорта, включая систему дистанционного запуска, климат-контроль, электроприводы и подогревы.
Monjaro идет еще дальше, предлагая адаптивный круиз-контроль, автоматическую парковку, вентиляцию сидений и даже дистанционное управление автомобилем. Здесь выигрывает Monjaro — он ориентирован на максимальное удобство в условиях города и высокотехнологичной среды.
Сравнение характеристик двигателей, КПП, привода
Под капотом Jetour T2 установлен 2,0-литровый бензиновый турбомотор на 245 л. с. мощности, с 7-ступенчатым «роботом» и полным приводом. В основе же Geely Monjaro лежит силовая установка, выдающая общую мощность 238 л.с., которая сочетается с полным приводом и 8-ступенчатой АКПП.
Monjaro значительно выигрывает по экономии топлива — 8,5 л/100 в смешанном цикле против 9,3 л/100 у Jetour.
Сравнение особенностей подвески и приспособленности к эксплуатации в России
Jetour T2 обладает независимой подвеской как спереди, так и сзади. Он отлично адаптирован к российским условиям: снег, гравий, ухабистые дороги не станут проблемой.
Geely Monjaro, несмотря на независимую подвеску и высокую энергоемкость, рассчитан преимущественно на асфальтовые маршруты, где раскрываются его динамика и комфорт. Для тех, кто ездит часто по бездорожью, T2 все-таки подходит больше.
Краткие выводы
Geely Monjaro — это комфорт, технологии, экономичность и городской лоск. Если вы чаще ездите по асфальту, последний обеспечит вам уровень бизнес-класса по цене среднего кроссовера.
Хочется почувствовать уверенность на любой дороге? Geely Monjaro уже ждет вас в дилерском центре «АсАвто». Позвоните прямо сейчас — мы подберем комплектацию, организуем тест-драйв и предложим выгодные условия покупки.